Под этими громкими словами скрывается четырехдверная Chevrolet Lacetti с передком, оформленным в стиле одноименного хэтчбека. И сразу же напомним, что корни седана уходят все к тому же «Daewoo», а именно модели Nubira, чей мировой дебют состоялся ровно десять лет назад. Но и на этом не все, так как в период локализации в Узбекистане автомобиль лишился моторов рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, а их место заняла полуторалитровая «четверка» мощностью 105 л.с. Правда работает она в паре как с «механикой», так и с «автоматом». К слову сказать, это не первый двухпедальный автомобиль от «Uz-Daewoo». Подобная трансмиссия некоторое время устанавливалась и на кроху «Matiz».
А назвали седан Gentra. Имя явно придумывалась в пику АвтоВАЗ, дабы навести путаницу среди потенциальных клиентов. Ведь начальная стоимость узбекского седана составляет 399 000 рублей. Это примерно та отметка, где начинаются люксовые комплектации более компактной Lada Granta. Но и базовые «Гентры» назвать крайне бедными сложно, поскольку среди оборудования здесь присутствуют две подушки безопасности, кондиционер и четыре электростеклоподъемника. А чуть доплатив можно получить ABS, магнитолу, подогрев сидений, аудиосистему, люк и даже вставки в салоне под псевдодерево.
Другое дело, что последнее время перезапущенные под новыми марками и именами «старички» сильно сдают позиции. Вспомнить хотя бы амбициозный проект Chevrolet Viva. А из последних явно пошел на спад ZAZ Lanos, не сильно хорошо рынок принял и Vida. Тем не менее, «Uz-Daewoo» должен двигаться вперед, а выпускать годами Opel Kadet тридцатилетней давности явно пора прекращать. Ведь даже ближайшие конкуренты с недавнего времени стараются начать идти в ногу со временем и предлагать лоу-кост, но более-менее современный и отвечающий хотя бы минимальным нормам безопасности.