24478

Узбеки продолжили собирать старые Daewoo

Новинкой Uz-Daewoo стал седан Gentra, в девичестве Lacetti
Давненько «Uz-Daewoo» ничем не радовал рынок. С незначительного по мировым меркам, но грандиозного для завода обновления седана Nexia прошло уже лет пять. Но теперь компания представляет абсолютно новый автомобиль и…
Поделиться

Изображение Узбеки продолжили собирать старые Daewoo

Под этими громкими словами скрывается четырехдверная Chevrolet Lacetti с передком, оформленным в стиле одноименного хэтчбека. И сразу же напомним, что корни седана уходят все к тому же «Daewoo», а именно модели Nubira, чей мировой дебют состоялся ровно десять лет назад. Но и на этом не все, так как в период локализации в Узбекистане автомобиль лишился моторов рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, а их место заняла полуторалитровая «четверка» мощностью 105 л.с. Правда работает она в паре как с «механикой», так и с «автоматом». К слову сказать, это не первый двухпедальный автомобиль от «Uz-Daewoo». Подобная трансмиссия некоторое время устанавливалась и на кроху «Matiz».

А назвали седан Gentra. Имя явно придумывалась в пику АвтоВАЗ, дабы навести путаницу среди потенциальных клиентов. Ведь начальная стоимость узбекского седана составляет 399 000 рублей. Это примерно та отметка, где начинаются люксовые комплектации более компактной Lada Granta. Но и базовые «Гентры» назвать крайне бедными сложно, поскольку среди оборудования здесь присутствуют две подушки безопасности, кондиционер и четыре электростеклоподъемника. А чуть доплатив можно получить ABS, магнитолу, подогрев сидений, аудиосистему, люк и даже вставки в салоне под псевдодерево.

Другое дело, что последнее время перезапущенные под новыми марками и именами «старички» сильно сдают позиции. Вспомнить хотя бы амбициозный проект Chevrolet Viva. А из последних явно пошел на спад ZAZ Lanos, не сильно хорошо рынок принял и Vida. Тем не менее, «Uz-Daewoo» должен двигаться вперед, а выпускать годами Opel Kadet тридцатилетней давности явно пора прекращать. Ведь даже ближайшие конкуренты с недавнего времени стараются начать идти в ногу со временем и предлагать лоу-кост, но более-менее современный и отвечающий хотя бы минимальным нормам безопасности.