Теперь дело за судом, который должен избрать меру пресечения для известного автомобилиста-общественника. Как считают в следственном комитете по Московской области, 24 мая, Коровин на Toyota Camry в районе четвертого километра Рублево-Успенского шоссе не уступил дорогу автомобилю, принадлежащему МВД, который ехал по встречной полосе движения с включенной сиреной. Как уверяет следствие, Коровин наехал на дежурившего на трассе инспектора ГАИ, который пытался его остановить, и уехал с места события. В отношении активиста Федерации автомобилистов России возбуждено уголовное дело по факту «применения насилия в отношении представителя власти». Сам Коровин утверждает, что он ни в чем не виноват, а запись его видеорегистратора, доказывающая его невиновность была изъята сотрудниками полиции при задержании.
Стоит отметить, нехарактерно спокойную реакцию на происходящее со стороны ФАР и, в частности ее лидера Сергея Канаева. Последний только потребовал от «органов» беспристрастного разбирательства. И все!
довольно спокойное (что необычно для ребят из ФАР) заявление Канаева объясняется и тем, что у его коллеги Коровина, этакого борца за справедливость, рыльце, что называется, все-таки в пушку. Ведь Рыцарь с большой буквы (и неважно тут, за что он рыцарствует) должен быть, как известно, не только без страха (что г-н Коровин не раз демонстрировал), но и без упрека. А вот с последним тут явная напряженка. В прессе появились данные, что, на его счету 29 административных правонарушений. И за езду по «выделенке» (эти полосы, конечно, абсолютный бред властей, но они — в законе), и разворот в неположенном месте, и несоблюдение разметки, и нарушение правил остановки. И даже имеются «пешеходные» нарушения ПДД. При этом за свои дорожные прегрешения Коровин предпочитает не платить — из всех долгов перед государством он рассчитался лишь за треть. Остальные просто «сгорели», и только два еще подлежат оплате. Иными словами, перед нами ярый нарушитель Правил, настаивающий при этом на их жестком соблюдении другими! И как тут быть с пресловутым моральным правом чего-то от кого-то требовать, оставляя свое поведение за скобками? Отсюда, наверное, и столь взвешенное выступление Канаева. Основатель и духовный лидер ФАР тоже, очевидно, понимает, что так недалеко и до дискредитации вполне себе правого дела, которым занимается его федерация. Теперь он даже признает, что, возможно, его соратник и задел полицейского. Но, разумеется, случайно. А может, тогда и с места инцидента пытался скрыться, учитывая все вышесказанное?