Напомним, что еще прошлым летом автомобильной общественности была представлена Zonda с приставкой R Evo. Она должна была стать самой последней и самой быстрой в мире модификацией двухдверки. Здесь уж пора было бы думать о спецверсиях новинки в лице Huayara. Но не тут то было. Красавица Pagani Zonda в свое время получилась настолько непревзойденной и динамичной, что представители компании решили, что нет предела совершенству и на днях выкатили еще более экстремальный вариант с шильдиком Revolucion на корме.
Инженеры изрядно поработали над новинкой. Прежде всего отдача шестилитрового V12 отныне составляет 800 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Работает силовой агрегат паре с шестиступенчатой «секвенталкой». А вся тяга традиционно подается на заднюю ось. С таким арсеналом суперкар способен разогнаться до первой сотни всего за 2,7 секунды и ускоряться вплоть до максимальных 350 км/ч.
Но главное в Revolucion не сухие цифры, а время прохождения круга на Северной Петле. И оно должно быть еще быстрее, чем у автомобилей с литерой R. Напомним, что «эрка» проехала «Зеленый ад» всего за 6 минут 47 секунд, что является рекордом среди дорожных машин. Но благодаря снаряженной массе в 1070 кг, а также новейшей антипробуксовочной системе с двенадцатью режимами, активному аэродинамическому обвесу, регулируемому заднему антикрылу с функцией DRS и тормозными дисками от болидов «Формулы-1» новинка сможет выгрызть у предшественницы еще пару секунд. Тираж такой Zonda составит ничтожные пять экземпляров, каждая из которых оценена в 2,2 млн. евро и будет доступна исключительно для езды по асфальтовым полотнам треков.