О том, что Micra в своем нынешнем виде не приедет в Россию было сказано еще задолго до официального европейского старта ее нынешнего поколения. В качестве официальной версии тогда было озвучено присутствие у нас южнокорейского седана Samsung, более известного, как Almera Classic, которому, мол, не нужна внутренняя конкуренция. Однако в приватных беседах представители российского отделения компании сетовали на то, что машина, мол, в отличие от предшественницы стала еще более бюджетной, так что в России спрос на нее будет минимальным, тем более, что из-за таможенных формальностей, сохранить привлекательную европейскую стоимость японцы просто не в состоянии... В итоге, распродав все старые Micra модель потихоньку вывели с рынка. Вот в Европу она худо-бедно, но прошла, мало того, дожила она и до серьезного рестайлинга, который, похоже, серьезно сменит маркетинговую ориентацию модели.
Как уже подтверждено официально, обновленная Micra доберется до местных дилеров «Nissan» осенью текущего года и в отличие от достаточно спокойной дореформенной версии обзаведется очень неплохим экстерьером. Силовую конструкцию, разумеется, никто трогать не стал, однако, передок, оформленный в стиле Nissan Juke ей, надо признать очень даже к лицу. Естественно, конструкторам пришлось кое-что модернизировать и в техническом плане, но имидж в данном случае – главное. Что касается «кормы», то сзади метаморфоз на порядок меньше, в первую очередь стоит упомянуть о светодиодных фонарях во вторую – о переделанном бампере, но это, пожалуй, все, что можно сказать об обновлении «филейной» части кузова...
Вот при описании интерьера опять стоит вспомнить о Juke. Дорогие исполнения Micra обзаведутся похожей центральной консолью, отделанной черным глянцем, на которой разместится 5,8-дюймовый экран мультимедийного комплекса. Из значимых нововведений тут появится еще и видоизмененная панель приборов...
С моторами при этом все предельно просто: линейка состоит из трехцилиндровых агрегатов мощностью 80 и 98 л.с. (в последнем случае речь идет о турбированном двигателе), так что в данном случае о каких-либо изменениях речи не идет. Тем не менее, это не значит, что «японке» нечем похвастать – в опционном списке появилась электронная система, измеряющая размер парковочного пространства, которая поставляется вместе со стандартными датчиками парковки. Грубо говоря, Micra станет подсказывать водителю, поместится ли она «вот в эту дырку» или нет... Другое дело, оценят ли такое новшество европейцы? В той же Франции, к примеру, люди обычно паркуются, двигая бампером соседние авто, так что небольшие несоответствия габаритов машины с свободного парковочного места, как правило, исправляются довольно быстро. Вот, как минимум, половине российских водителей такой комплекс оказался бы очень даже кстати...