Ничего не поделаешь, сегодня только так можно подогреть интерес публики к очередной новинке, так что процесс походит на подачу блюд в нормальном ресторане: сначала аперитив, потом закуски и лишь после горячее и десерт. Очень похоже. Первым делом (этой зимой) нам показали фотографии с наглухо закамуфлированным автомобилем и сказали, что это новая «трешка». Естественно, у общественности начала выделяться слюна. Потом, вдруг, откуда ни возьмись, всплыли изображения салона и тем самым лишь усилили эффект. В итоге, к лету маркетологи «Mazda» показали нам практически все, что нужно. Дело осталось за малым – за экстерьером.
Впрочем, просто взять и выложить фотографии в Сеть – банально и скучно, нужен очередной «незапланированный слив». Его японцы, собственно говоря, и организовали на днях – в распоряжении портала «AutoTribute» появился скан страницы одного из японских изданий, на котором изображен долгожданный хетч. Выяснить происхождение первоисточника не представляется возможным – какое именно издание опубликовало картинки тоже не известно. Таким образом, непонятно – перед нами банальный рендер, то бишь фантазии на заданную тему, или действительно правдивое фото. Как бы то ни было, если объединить воедино всю информацию, что мы имеем о новой Mazda3, можно предположить, что с большой долей вероятности мы говорим-таки о новой «трешке», либо в крайнем случае, о ее прототипе.
Что до технической составляющей, то тут все строго – секрет. Кроме того, что новая Mazda3 окажется на 70 кг легче предшественницы, мы ничего не знаем. Проще всего сказать, что «трешку» построят максимально эксплуатируя технологии SkyActiv. Тут мы явно не ошибемся.
Официальный релиз новинки по неофициальным данным назначен на сентябрьское автошоу во Франкфурте, так что ждать осталось до конца сентября. Но расстраиваться не стоит: впереди еще масса интересного, ибо перед нами – пятидверный хетчбек, но где-то есть еще и фото седана...