Прежде всего, перед нами, похоже, самый быстрый из когда-либо построенных дорожных автомобилей. Расчетная максимальная скорость новинки составляет 440 км/ч. К слову сказать, столь же высокую планку шведы планировали взять и на другой модели компании, но пока не удалось. Стоит также отметить, что обе являются производной от купе Agera. Но One:1 интересен тем, что его соотношение мощности к массе – одна лошадиная сила на каждый кг). Так что получается, что при мощности пятилитровой «битурбовосьмерке», выдающей 1400 л.с., гиперкар будет весить менее полутора тонн. Оттуда и цифры разгона: первую сотню стрелка тахометра достигает через 2,5 секунды, вторую – 7,5, а к третьей подходит всего за 14,5. И не стоит забывать, что в отличии от своего главного конкурента в лице Bugatti Veyron, «швед» имеет задний привод, которому свойствены серьезные потери на разгоне из-за пробуксовки. А с таким арсеналом это может ощущаться даже при размене третьей сотни.
Но прочувствовать это кроме специалистов компании смогут лишь пять счастливчиков, которые переведут на счет «Koenigsegg» 2 млн. долларов. Они же получат на свои автомобили эксклюзивный аэродинамический обвес с огромным задним антикрылом, вырастающим прямо из массивных задних стоек, воздухозаборник на крышу и активный диффузор. Все эти элементы помогут One:1 добавить дополнительную прижимную силу на высоких скоростях. Кроме того, автомобиль полностью выполнен из композитных материалов, включая колесные диски. Именно благодаря этому инженерам компании удалось удержать снаряженную массу в пределах 1400 кг.