По большому счету, дабы не городить лишний раз огород, «Mahindra & Mahindra» могла бы вместе с лицензией на производство Renault Logan прикупить и лицензию на хэтчбек Sandero, таким образом, избавив себя от какой-либо мороки с переделкой кузова. Но то ли они с французами заранее не договорились, то ли изначально не планировали выпускать хэтчбек на внутренний рынок, но машину им пришлось дорабатывать самостоятельно. С другой стороны, эти метаморфозы много сил и времени не отняли, поскольку новый, почти что пятидверный Vibe, выглядит, как седан Verito, который хорошенько обработали сначала болгаркой, а потом сварочным аппаратом и напильником…
Формально новинка в чем-то схожа со старым Ford Fiesta. Но это касается лишь формы кузова. Дело в том, что Vibe нельзя назвать ни пятидверкой, ни четырехдверкой, поскольку, с одной стороны у него нет привычной пятой двери, а стекло сзади неподвижно… С другой же стороны, формально крышка отсека в этом авто все-таки присутствует, и пусть она не очень удобна, и, по сути, представляет собой вертикальную часть аналогичной панели исходного Logan.
Когда-то нечто подобное было использовано на оригинальном Mini, но его крышка не поднималась, а опускалась. Это, кстати, практичнее индийской конструкции с подъемной крышкой, поскольку позволяет подойти довольно близко к автомобилю и не предполагает «подныривание». Кроме того, багажник «британца» по объему больше напоминал бокс в центральном подлокотнике, скажем, Chevrolet Tahoe… В данном же случае в отсек влезает 330 грузолитров, правда каким образом индусы будут их использовать по назначению – большой вопрос, так как что-то действительно громоздкое или тяжелое в отсек уже не запихнешь…
Стоимость Vibe составляет порядка 10 тысяч долларов США, что, в общем-то, не так уж и дешево, впрочем, если отвлечься от багажника, машина представляет собой точную копию рестайлингового Logan, оснащенного 1,5-литровым дизелем, выдающим 65 л.с.