По крайней мере, о том, что модель, появившаяся у нас чуть больше двух лет назад, отлично стартовала, во время презентации рестайлинговой версии было сказано не раз. Однако в то, что именно означает это «отлично»: соответствие ожиданиям или результаты продаж по отношению к конкурентам, корейцы вдаваться не стали. Единственный намек – фраза о том, что по продажам Equus в России находится на четвертой позиции в сегменте, но и этого достаточно, чтобы понять, кто же, в итоге, оккупировал пьедестал (и это не считая Lexus LS, пропустившего прошлый сезон из-за смены поколений)...
В остальном же корейцы предпочли ограничиться общими словами и эпитетами, преподнесенными собравшимся в исключительно превосходной степени. «Модель полностью отвечает запросам своих потенциальных покупателей, которые ценят стильный дизайн и непревзойденное качество в каждой детали» – согласитесь, не слабое заявление, особенно с учетом специфики самой модели. Впрочем, если опустить вопросы, связанные с «родословной», все выглядит вполне прилично.
Естественно, никто не собирается в данном случае умалять достоинств конкурентов из «Audi», BMW или, скажем, «Lexus». Скажем больше, у Equus нет ни одного по-настоящему сильного козыря, который бы сделал этот автомобиль привлекательнее, чем традиционное «население» премиального сегмента, ибо все, чем отныне может похвастать корейский флагман, там давно предусмотрено и самым активным образом применяется.
Зато у Hyundai есть ценник. Начальный порог – 2 990 000 рублей, при наличии 3,8-литрового 334-сильного V6 под капотом и весьма презентабельного опциона, в котором нет разве что пневмоподвески, проекционного дисплея на лобовом стекле, жидкокристаллической панели приборов и некоего таинственного гаджета, названного в прайс-листе, как «многофункциональный селектор на руле с обратной связью». Для чего он нужен, и что это есть такое, мы постараемся выяснить в самое ближайшее время, но вещь эта, судя по всему, недешевая, поскольку указанные четыре позиции в прайс-листе «Hyundai» тянут на 200 тысяч рублей, которые, собственно, и отличают начальную версию Luxury от следующей комплектации Elite.
Однако основные «вкусности» появляются даже не здесь, а в третьем и по совместительству топовом исполнении Royal. Тут тебе и полностью светодиодные фары, и интеллектуальный круиз, позволяющий Equus тормозить до полной остановки и возобновлять движение, и система кругового обзора, и бокс в заднем подлокотнике, который когда нужно и водичку охладит и чаек подогреет... Но это еще полмиллиона рублей сверху, хотя в этом случае на ценник влияет даже не опцион, а 5-литровый V8 серии Tau, выдающий 430 л.с., который на протяжении нескольких лет входил в десятку лучших моторов мира по версии издания Ward's Auto World.
К слову, это все, о чем нужно знать клиенту, ибо остальное для рестайлингового автомобиля вполне стандартно: видоизмененные бамперы, оптика, новые варианты отделки, новые сочетания материалов, новые колеса... Если уж человек пришел за Equus, выбирать его он будет по принципу «нравится – не нравится», добивать же его будут пятилетней гарантией, пятилетней же программой бесплатного сервисного обслуживания и программой помощи на дороге. Этими «фишками», кстати, корейцы уже подкупили Европу и Америку, очередь за нами. Если, конечно, они смогут переубедить российских толстосумов и чиновников поменять свои старые «семерки», «авоськи» и «эски», на новый флагманский Hyundai Equus.