Впервые пятидверка была представелна в рамках весеннего мотор-шоу в Женеве. За проектом стояли специалисты из итальянской дизайн-студии «Bertone». Концептуальной пятидверкой компания возможно и пыталась намекнуть на то, какой могла бы быть возрожденная Lagonda образца 1994 года.
Но реакция публики на выставке была настолько положительной, что руководство «Aston Martin» всерьез задумалось о выводе Jet 2+2 в серию. Только пока неизвестно, какой цифрой ограничится тираж модели. Но ходят слухи об эксклюзивном десятке автомобилей. Если дело действительно ограничится таким количеством, то пятидверка может оказаться самой дорогой моделью в линейке британского производителя суперкаров. А ее выпуск тогда наладят на мощностях завода «Bertone». Но есть вероятность, что британцы могут и сами запустить конвейерную сборку Jet 2+2. Сложностей с этим никаких возникнуть не должно, так как едиственным отличием у новинки от серийного Rapid является оформление задней части кузова.
Вся начинка у соплатформенников абсолютно идентична. Под капотом концепта прописался 477-сильный V12 объемом 5,9 литра. Но рискнем предположить, что конвейерный вариант получит более мощный двенадцатицилиндровый мотор от Rapide S, выдающий уже 558 л.с. С таким арсеналом пятидверка способна набирать первую сотню за 4,9 секунды и ускоряться вплоть до 303 км/ч.
Что касается стоимости новинки, то представители компании заявляют, что Jet 2+2 должен стать самой дорогой из ныне выпускаемых моделей. Но во многом прайс-лист на новинку будет зависеть от того самого количества произведенных универсалов. Стоит отметить, что и обычный Rapide дешевым язык не повернется назвать – почти 11 млн. рублей за базовую комплектацию. А как мы знаем, за эксклюзив надо платить, так что подкинуть к этой цифре еще половину для «Aston Martin» не составит труда.