Вот так, без объявления войны и опуская прочие условности, сотрудники небезызвестной «Great Wall» ввязались в весьма серьезную заварушку. Точнее, сама фирма-производитель пока молчит – первые патентные изображения, а так же сопутствующие комментарии появились на сайте сетевого издания Car News China. Но мы же с вами понимаем, что все это согласованные акции. Нет, японцам, конечно, нет никакого дела до того, что там у китайцев стряслось, зато «премиальному» бренду от «Great Wall» теперь придется не сладко.
Но стоит признать, что если опустить все стереотипы, касающиеся автомобильной техники из Поднебесной, то H9 вполне соответствует Prado. Во первых, размеры. Как говорит издание, у Haval H9 аккурат такие же габариты, как и у «японца». Во-вторых, моторная линейка. Она, конечно, уже, чем у Prado, но это не пара дефорсированных доходяг, которые ставят на все Great Wall, а вполне серьезные 2-литровый турбомотор, развивающий 218 л.с., и 3-литровый V-образный 6-цилиндровый агрегат (его мощность пока не известна). И в-третьих, внешность – «китаец» вполне себе ничего, если судить по патентным рендерам. Так что смеется тот, кто смеется последним – возможно, H9 не нанесет серьезный ущерб «Toyota», но своего покупателя на рынке точно найдет.
По неподтвержденной информации внедорожник представят в следующем году на автошоу в Пекине. Сразу после премьеры автомобиль появится на китайском рынке и возможно даже на нашем. Цена, естественно, под большим вопросом, но очевидно, что Haval H9, как представитель премиум-линейки, будет стоить заметно дороже остальных Great Wall. Напомним, что сегодня в России самый дорогой Great Wall H6 стоит от 749 000 до 1 149 000 рублей.