Дополнительная установка М-пакета для Х5 предполагает иные более выразительные передний и задний бампера, накладки на пороги, а также 20-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком. Но главной отличительной чертой такого исполнения от базовых братьев станет оформление передней части автомобиля с традиционно огромными воздухозаборниками.
Что касается интерьера, то при заказе M Package будущий владелец получает спортивные кресла с внушительной боковой поддержкой, а также трехлучевой спортивный руль с небольшими спицами в стиле тех баранок, что устанавливались на гоночные прототипы прошлого века.К слову сказать, баварцы сейчас устанавливают такие рули практически на все автомобили, которые так или иначе относятся к отделению M Sport.
Что касается изменений в технике, то они минимальны. Инженеры компаний не стали влезать в агрегаты, оставив это для настоящей версии «М». Так что спорт-пакет возможно заказать с любым из трех возможных двигателей. Среди них пока пока один бензиновый и два дизельных мотора. Позже к ним присоединится еще несколько вариантов. Но стоит отметить, что при установке М-пакета клиент сразу же получает спортивную подвеску. А это означает более жесткую настройку амортизаторов, а также адаптивную пневмоподвеску с двумя «гоночными» режимами Sport и Sport+.
Впервые автомобили можно было увидеть на официальной презентации, прошедшей совсем недавно в Германии. Кроме автомобилей в М-пакете представители компании на показе рассказали еще и о двух других исполнениях. Последние предназначены для любителей бездорожья и отличаются наличием защиты днища, пластиковыми накладками по периметру кузова и прочими декоративными элементами.