Но стоит напомнить, что по-настоящему успешным продуктом среди нишевых у штутгратцев стало лишь четырехдверное купе CLS. Заполонив место между строгим E-class и флагманским S-class седан в одночасье для многих превратился в иконку стиля. Что касается кроссовера-минивэна R-class или однобъемных хэтчбеков из конца 90-х – начала нулевых, то никто из них популярности не снискал. Вероятно, что во многом это объясняется имиджем самой компании, которая не вправе идти на риск, выпуская нечто идущие вразрез с идеологией марки.
Напомним, что при смене поколений семейство C-class потеряет купе. Таким образом общее количество модификаций с хэчтбеком у «цешек» все также останется три. Все они будут построены на новейшей модульной заднеприводной тележке MFA. Все двигатели станут исключительно с турбонаддувом мощностью от 184 до 335 л.с. соответственно. Какие именно агрегаты достанутся пятидверке пока информации нет. Зато представители компании заявили, что новинка станет значительно больше обычного седана и по габаритам практически сравняется с четырехдверной «ешкой». Примерно по такой же концепции построены и главные конкуренты из Баварии. По колесной базе, пространству ног для задних пассажиров и объему багажнику все они стремятся в класс выше.
Что касается рыночных ожиданий, то если о BMW 3 GT пока судить рановато, поскольку автомобиль только-только появился в продаже, а вот A5 Sportback клиентам пришелся по вкусу. На троих с купе и кабриолетом они ежегодно привлекают более 100 тысяч покупателей. Хотя прайс-лист на них на уровень выше, чем на соплатформенные седаны. Так что рискнем предположить, что в новом для себя сегменте, который ко всему прочему пока слабо изучен, компанию «Mercedes» ждет успех.