Впервые за всю историю премии «International Engine of the Year» маленькая 3-цилиндровая кроха набрала самое большое количество голосов. Так было в прошлом году, когда мотор завоевал свой первый титул. В этом году двигатель повторил достижение и вновь получил престижное звание лучшего силового агрегата. Кроме того, он был удостоен награды «International Paul Pietsch Award 2013» за технологические инновации, которая присуждалась в рамках вручения премий «Best Cars Awards», учрежденных немецким журналом «Auto Motor und Sport». Но и это не все. Двигатель получил награду «Dewar Trophy» от Королевского автомобильного клуба Великобритании и премию «Breakthrough Award» журнала «Популярная механика», издаваемого в США.
Стоит отметить, что литровый двигатель EcoBoost, сочетающий в себе прямой впрыск топлива, турбонаддув и регулируемые фазы газораспределения для снижения расхода топлива без потери мощности, получил самое большое число баллов за всю историю премии. Он также стал победителем в номинации «Лучший двигатель объемом до 1 литра» в рамках вручения ежегодной премии, учрежденной автомобильным журналом «Engine Technology International».
Напомним, что этот двигатель был разработан в центрах исследований и разработки «Ford» в Ахене и Меркенихе (Германия) и Дантоне (Великобритания). Производится он на заводах компании в Кельне (Германия) и Крайове (Румыния). В настоящее время в Европе литровый двигатель EcoBoost стоит на таких моделях, как Fiesta и B-MAX, а также C-MAX и Grand C-MAX. В будущем он будет устанавливаться на более крупные автомобили, включая новый Ford Mondeo. Он также будет доступен для коммерческих автомобилей Transit Connect и Transit Courier, а также Tourneo Connect и Tourneo Courier.