Любят нашего клиента в «Mercedes-Benz», холят, лелеют и постоянно балуют. Это какой-нибудь Chevrolet Cruze у нас может появится лишь спустя год после европейского запуска, а представительский класс, этакий обязательный чиновничий атрибут, просто необходимо выводит соосно с Европой. Иначе, депутаты и прочие советники обидятся. Немцы это понимают, потому они и не стали медлить с выводом нового S-Class на наш рынок. Стартовало производство в немецком Зиндельфинген? Пора выводить модель на российские просторы.
Первое время автомобиль на нашем рынке будет доступен в длиннобазных версиях S400 Hybrid и S500 с моноприводом, а позже появятся и полный привод, и самая ожидаемая модификация Mercedes-Benz S63 AMG. Базовая, если так можно сказать про S-Class, версия обойдется как минимум в 4,2 млн. рублей. За эти деньги вы получите весьма неплохой набор таких опций, как климат-контроль, мультимедиа с 8-ю динамиками и функцией просмотра DVD, а так же светодиодные фары, систему предупреждения о возможных столкновениях и систему контроля давления в шинах. Плюс под капотом будет установлен 300-сильный бензиновый V6, агрегатированный с 20-килловатным электродвигателем и 7-ступенчатой коробкой передач 7G-Tronic Plus. Неплохо, но топ-версия S500 с 455-сильной «восьмеркой», разумеется, лучше. Одно «но» – такой S-Class дороже аккурат на стоимость хорошего автомобиля гольф-класса. Хотя, что для наших чиновников лишние 700 000 рублей…
На фоне таких ценников прайс-лист на допоборудование, посчитанный с точностью до копеек, выглядит по меньшей мере смешно. Судите сами: индивидуальные мониторы для задних седоков стоят 165 469,04 рублей, а аккустическая система Burmester High-End 3D-Surround обойдется в 434 258,88 рублей.
Саму производственную линию в Зиндельфингене, предназначенную для S-Class, существенно доработали – суммарные инвестиции составили порядка 1 млрд. евро. В частности, появились участки по изготовлению деталей из легированной стали и линия, на которой изготавливают алюминиевые крыши.