Во-первых, вся MG с потрохами давным-давно принадлежит гигантскому концерну SAIC – государственной автомобилестроительной компании Китая. На протяжении нескольких лет в середине «нулевых» китайцы подбирались к терпящей бедствие «MG Rover Group», в итоге под брендом MG в КНР не так давно вышла новая линейка автомобилей. Кстати, это для старосветского рынка MG3 новинка, а у себя дом, так сказать, автомобиль продается уже с 2011 года!
Во-вторых, если посмотреть на новоявленный компакт, то ничего особенного, кроме сходства с Renault Clio, вы не увидите. Хотя британцы утверждают, что MG3 создавался не где-то в китайских подвалах, а в собственном европейском дизайн-центре, что расположен в Бирмингеме. В добавок, говорят в компании, автомобиль можно будет персонализировать на манер MINI, ведь для него будет доступна палитра из десятка цветов и еще столько же графических пакетов. Кстати, европейская версия MG3 будет отличаться от своего азиатского «братца»: специально для Европы автомобиль получит более выразительные бампера, накладки на пороги и оригинальные литые диски.
Под капотом будет установлен 1,5-литровый бензиновый движок VTi-TECH мощностью 105 л.с., который будет работать в паре с 5-ступенчатой «механикой». Пока это единственный тандем, который будет предложен для MG3, но позднее в компании обещают наладить выпуск 3-цилиндровых турбированных агрегатов совместной разработки с GM.
В списке оснащения MG3 будут вполне стандартные опции, вроде кондиционера, кожаной отделки салона, светодиодных дневных ходовых огней, а так же аудиосистемы с 6-ю динамиками и портами USB/AUX. Стоимость автомобиля составит порядка 10 000 фунтов (чуть меньше полумиллиона рублей).