Ответ на самый главный вопрос – какая же мощность будет у R8 GT Plus? – пока не получен. Официальные лица изо всех сил скрывают этот показатель грядущей модели, отмахиваясь лишь цифрами динамики. Они, кстати, тоже о многом могут сказать. В полноприводной версии с 7-ступенчатым роботом о двух сцеплениях (а будет еще и моноприводная версия с «механикой») суперкар с приставкой «Plus» до 100 км/ч будет разгоняться за 3,4 секунды, а это на 0,2 секунды быстрее показателя динамики модели R8 GT. Забавно, ведь новинка получит ту же 10-цилиндровую «вэшку» объемом 5,2 литра, что устанавливали на модель GT. Правда, для GT Plus 560-сильный движок, разумеется, подвергнут очередному тюнингу, в результате которого мощность силовой установки возрастет. Кстати, несмотря на улучшенные показатели мощности, максимальная скорость у версии Plus будет такой же, как и у GT – 320 км/ч.
Премьера спецсерии Audi R8 GT Plus состоится на ближайшей, к слову, юбилейной гонке «24 часа Ле Мана» 22 июня. Ни цен, ни спецификаций, разумеется, пока нет. Кстати, в «Audi» полным ходом идут работы над новым R8 GT Spyder – открытой версии суперкара. Ожидается, что новинку представят в 2014 году. По слухам, она окажется на секунду быстрее своего предшественника – разгон до «сотни» сократится на секунду, а максимальная скорость вырастет до 317 км/ч.
Напомним, что в России Audi R8 c 4,2-литровым двигателем FSI мощностью 430 л.с. стоит от 5 461 000 рублей (версия Spyder как минимум в 6 211 000 рублей). Пока не ясно, будут ли поставлять R8 GT Plus на наш рынок http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/03/14/606968-audi-navesila-tsenniki-na-tseluyu-rossyip-novinok.html , но думается, что гиперкар наверняка найдет своего покупателя в России.