Напомним, что «Lifan» появился в нашей стране без малого шесть лет назад, привезя в Россию флагманский седан Lifan Solano, который и по сей день остается у нас одним из самых популярных «китайцев». А год назад представительством фирмы был открыт первый эталонный монобрендовый дилерский центр с собственной площадкой для сервисных услуг и техническому обслуживанию машин.
Стоит отметить, что модельная линейка «Lifan», представленная сегодня пятью автомобилями, самыми рентабельными из которых являются седан малого класса Solano, компактный хэтчбек Smily и кроссовер X60, до конца года планирует пополниться очередными новинками. Прежде всего, нам обещают привезти обновленный седан new Breez с 1,5-литровым силовым агрегатом, развивающим до 88 «лошадей»; просторный и «нашпигованный» функционалом седан D-класса Cebrium; а также рестайлнинговые модели Lifan 330, 530, 630, 720 и 820, которые были представлены общественности на минувшем автосалоне в Шанхае. Что касается лидеров российских продаж, то и они претерпят обновления.
Собственно, «паркетный» Х60 обзаведется усовершенствованной подвеской и модернизированным шасси, а также обретет АКП. Малолитражный ситикар Smily укомплектуют новым 1,3-литровым двигателем CVVT, который сможет развивать мощность на 10% больше, чем нынешнее поколение модели, контактируя при этом с бесступенчатой трансмиссией. А грядущая версия фаворитного Solano сможет похвастать обновленным экстерьером (изменения коснутся бамперов, оптики и зеркал) и новым салоном (кардинально поменяется «приборка» и центральная консоль, а в отделке появятся стильные декоративные вставки). Кроме того, будущей «обновке» подарят автоматическую коробку передач.
— Мы считаем Россию очень перспективным и важным для нас рынком и намерены наращивать здесь свое присутствие, а также активно развивать клиентский сервис. Более того, мы планируем привести нашу сеть к единым корпоративным стандартам и обеспечить клиентов услугами самого высокого качества, – комментирует планы фирмы генеральный директор «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь.
И при всем этом китайцы умело стимулируют спрос на свою продукцию. Так, например, на днях они пролонгировали и обновили собственную систему кредитования «Lifan Finance», которая предполагает довольно выгодные ставки по кредитам на приобретение новеньких автомобилей. К слову, покупая и без того бюджетный, 1,6-литровый Solano в комплектации DX, стоимость которого стартует с ценника в 409 900 рублей, можно заключить годовой договор со ставкой в 0% при 65-процентном первоначальном взносе. Или, допустим, воспользоваться 1,6-процентной ставкой на год при первом взносе менее 60%. В общем, доступных вариантов предостаточно, чего порой, к сожалению, очень не хватает дилерам европейских автопроизводителей. Безусловно, последние не менее рьяно прибегают к программам по кредитованию, но, увы, не с таким обилием более чем риемлемых условий.