Поскольку запускать подобные акции без повода признак сами знаете чего, в «Chevrolet» решили использовать премьеру анимационного фильма «Турбо» и тесное сотрудничество с «DreamWorks Animation» в корыстных целях. Маркетинговая кампания «Турбо цены» говорит сама за себя.
Самый главный на данный момент игрок модельного ряда компании «Chevrolet» – бюджетный седан Cobalt – подешевел с 444 000 рублей до 409 000 рублей в базовой версии (нет ни кондиционера, ни аудиосистемы, зато есть подогрев сидений и электропривод зеркал). А его самая дорогая комплектация, которая раньше стоила 530 000 рублей, теперь предлагается за 505 000 рублей. Помимо Cobalt, в GM скинули цены на Spark, Aveo, Lacetti, Cruze, Malibu, Orlando и Captiva. К примеру, не так давно обновленный Cruze, будь то седан, универсал, или хетчбек, стал доступнее в среднем более чем на сто тысяч рублей дешевле за базовую версию. А весьма неплохой по всем параметрам «паркетник» Captiva отдают как минимум на 129 000 рублей дешевле – от 936 000 рублей. Меньше всего в GM скинули на большой седан Malibu. Если до акции он стоил от 1 280 000 рублей, то сейчас его покупка обойдется в 1 260 000 рублей. Без скидок остались Camaro, Tahoe, Trailblazer и Niva.
«Мечты должны сбываться, а зачастую для начала их осуществления необходим всего один шаг. Сегодня для всех поклонников марки «Chevrolet» мы объявляем о начале специальной акции «Турбо цены», которая, мы уверены, поможет осуществить мечты многих автолюбителей» – сказал Александр Мигаль, управляющий директор «Chevrolet Россия и СНГ». Что же, акция и впрямь привлекательная, но коль вы задумали прикупить Chevy – поторопитесь. Срок действия спецпредложения до 30 июня.