Но прежде напомним, что предыдущий Vanqish открытой версии не имел. Автомобиль у англичан вышел крайне элегантным и гармоничным, поэтому то, что он в конце концов обзаведется мягким верхом, сомнений не вызывало.
Кабриолет остался четырехместным, однако в данном случае стоит заметить, что официально посадочная формула машины обозначена как 2+2, так что второй ряд можно смело считать дополнительным и не рассчитывать на то, что на нем смогут разместиться два взрослых человека. С другой стороны, вряд ли кто-то всерьез полагал, что владельцы станут использовать его по прямому назначению, а не для хранения, скажем, верхней одежды, ибо сумки и кейсы в подобных авто сзади перевозить чревато неприятными последствиями. Последние легко поместятся в 279-литровый багажник, который для них, собственно, и предназначен, так как ничего более серьезного он вместить не в состоянии. Тем не менее объем грузового отсека вдвое больше, чем у DBS Volante, считающегося формальным предшественником Vanqish. Столь серьезного по меркам класса прироста инженеры компании смогли добиться благодаря установке более функционального и компактного механизма трансформации крыши. Нелишним, кстати, будет сказать и о том, что сам верх складывается довольно быстро — за 14 секунд, притом делать это водитель может не только на стоянке, но и при движении (на скорости до 50 км/ч).
Что касается техники, то заднеприводный Volante практически ничем не отличается от обычного купе Vanqish. В его платформе много алюминия и углепластика, так что автомобиль остался достаточно легким, впрочем, это не значит, что он не потяжелел — снаряженная масса кабриолета составляет 1844 килограммов.
Немалая доля этой массы приходится на расположенный под капотом роскошный V12 рабочим объемом 5,9 литра, который выдает 573 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Работает он в паре с шестиступенчатым «роботом». С таким арсеналом открытый Vanqish способен ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды и разогнаться до 295 км/ч. Цифры по меркам класса не выдающиеся, однако Aston Martin скорее можно отнести к автомобилям типа «Гран Туризмо», нежели к озверелым суперкарам.
Прайс-лист у европейских дилеров едва не дотягивает до двухсот тысяч евро, что немногим больше, чем просят за Vanqish в кузове купе. О поставках в Россию пока ничего не сообщается, но если новинка и доберется до нашей страны, ее продажи начнутся не раньше следующего лета.