Первый показ для нашего рынка испано-немецкого вэна состоялся на прошлогоднем автошоу в Москве. Тогда представители компании открыто говорили, что Alhambra после выхода на рынок положит всех конкурентов на лопатки, что их предложение окажется лучшим в классе и тому подобное. В целом не лукавили тогда испанцы. Главное достоинство SEAT Alhambra заключается в том, что это стопроцентный Volkswagen: узлы, агрегаты, места продаж и сервис — все немецкое. Плюс автомобиль внешне куда привлекательнее «ваговских консервов», да и неизвестно, сколько стоил бы Sharan, будь он представлен на нашем рынке.
Кстати, о цене. Испанцы пока осторожничают — у нас первое время Alhambra будет представлена только с одной агрегатной парой и в одной версии. За минивэн с 200-сильным 2-литровым TSI, работающим в паре с 6-ступенчатым «роботом» DSG, с вас попросят как минимум 1 391 000 рублей. В базе семь подушек безопасности, неплохая аудиосистема SEAT Sound System 2.0 с USB, Bluetooth, AUX, MP3/WMA и восемью динамиками, а также мультируль, круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, электрический ручник, 17-дюймовые литые диски и набор электронных систем безопасности. В качестве опций можно докупить систему Park Assist, систему распознавания усталости водителя и контроля полосы движения. Плюс в списке опций есть панорамная крыша и электропривод сдвижных дверей и крышки багажника.
И не забывайте, что помимо неплохих способностей в области пассажирских перевозок Alhambra может вместить до 2430 литров поклажи, если сложить второй ряд сидений.
Другими словами, предложение и впрямь неплохое. Например, Opel Astra в схожем оснащении существенно дороже, вдобавок у нее самый мощный двигатель развивает всего 165 л.с. Есть, правда, Ford Galaxy с похожим агрегатом по цене 1 381 500 рублей, но эта модель уже, мягко говоря, престарелого возраста, не ровен час, ее обновят, а значит, изменится и ценник.