Средне- и полноразмерные кроссоверы у европейской публики не в почете, а вот универсалы в любом их проявлении можно встретить чуть ли не в каждой семье Старого Света. Так что появление в модельных рядах автопроизводителей «сараев», способных штурмовать легкое бездорожье вполне оправдано. И вслед за «Volvo», «Audi», «Subaru» и «Skoda» в этот сегмент рванулся и «Volkswagen» со своим Passat Alltrack. Теперь же пришло время попробовать себя и господам из «Opel». Стоит напомнить, что разговоры о появлении подобной версии велись давно, но никакого подтверждения от руководства немецкой компании до сих пор не было. А ведь автомобиль уже вовсю наматывает тестовые километры по европейским дорожкам и совсем недавно попал в объективы шпионских фотокамер. К слову сказать, немцы закрыли камуфляжной пленкой именно те элементы, который выдают в Insignia вседорожник. Так что рискнем предположить, что пятидверка обзаведется пластиковым обвесом по периметру кузова, а также более защищенными передним и задним бамперами. Клиренс на первый взгляд увеличился, но точных данных о его величине пока нет. Но судя по снимкам, он не сильно отличается от того, что есть в запасе у чисто «асфальтовых» сестер.
Что касается линейки моторов, то, скорее всего, она будет представлена мощными агрегатами. Под капотом универсала стоит ожидать двухлитровую «турбочетверку» мощностью 249 л.с. и 400 Нм крутящего момента, работающую в паре с шестидиапазонным «автоматом». Ведь только с ней Opel Insignia доступна в варианте с полным приводом. Но есть вероятность, что среди версий появятся и модификации с передними ведущими, дизельными моторами, а также механическими трансмиссиями. Все это и многое другое можно будет узнать во время официального дебюта вседорожной Opel Insignia, который пройдет в рамках сентябрьского мотор-шоу во Франкфурте. Тогда же будут объявлены и цены на «немку».