Но прежде напомним, что в основу этого французского семейного дуэта легла новейшая модульная платформа EMP2. Ко всему прочему, судя по снимкам, семиместный Citroёn C4 Grand Picasso вроде бы не сильно отличается от своего более компактного братца. Но это совсем не так. Если присмотреться к деталям, то различий можно разглядеть массу. По большому счету, общих элементов у автомобилей в результате раз два и обчелся. Среди них оригинальная трехэтажная передняя оптика и бампер. К примеру, у семиместной версии линия бокового остекления с крупными хромовыми вставками имеет характерный излом близь окрашенной в черный цвет рамки лобового стекла. Не менее яркий элемент — интегрированные в задние стойки рейлинги. Но сильнее всего цепляют фонари, напоминающие магниты-подковы. Решение крайне интересное и исполнено по-французски элегантно. Кроме того стоит отметить, что сам автомобиль вышел довольно крупным и явно нацелен на плотную конкуренцию с такими пятидверками, как Ford Galaxy, Opel Zafira Tourer и прочими крупными европейскими минивэнами.
Что касается агрегатов, то их новинка поделит с соплатформенным C4 Picasso. Среди них бензиновый «атмосферник» от BMW мощностью 120 л.с. и его наддувная версия – 155 л.с. Дизели же представлены «четверками» с отдачей в 90 и 115 л.с. рабочим объемом 1,6 литра. Базовые моторы работают в паре с пятиступенчатой «механикой», а более производительные трудятся в паре с шестиступенчатой МКП или шестидиапазонным «роботом».
Официальный дебют новинки намечен на сентябрьское мотор-шоу во Франкфурте. А вот о поставках нового семейства вэнов в России пока ничего неизвестно. Но рискнем предположить, что у местных дилеров должны появится сразу обе модели и произойдет это ближе к концу года.