Не так давно представители GM рассылали американским дилерам технические брошюры о своем новом «детище», чтобы определить потенциальную востребованность двухдверки, опираясь на количество предварительных заказов. Видимо многочисленные заявки смогли оправдать все ожидания производителя и он объявил о стоимости новоявленного «красавца» не только для США, но и для европейских стран.
Сразу хочется отметить, что в отличие от конкурентов, ценник «стингрей» весьма приемлемый. Взять, к примеру, Audi R8, по цене от 113 500 евро, или Porsche 911 Carrera S, который обойдется покупателям как минимум в 105 100 евро. Стартовая же цена Corvette в 69 900 евро на их фоне кажется несколько подозрительной. По всей видимости, в «General Motors» решили завоевать международный рынок объемами производства, а соответственно и продаж.
За эту сумму новинку можно будет приобрести ближайшей осенью во Франции, Германии и Хорватии. К слову, в Италии она выйдет на 1000 евро дороже. Любопытно, что для североамериканских почитателей марок, купе станет доступным за 52 000 долларов, что почти в два раза дешевле европейских расценок. Правда, в Штатах базовое оснащение авто будет менее «заряженным». В Россию же спортивную двухдверку обещают привезти не раньше лета следующего года.
Стоит заметить, что автомобиль существенно «повзрослел»: под его капотом разместился 6,2-литровый V8, развивающий мощность до 455 «скакунов» (ранее озвучивался показатель в 450 л.с.) при 6000 оборотах в минуту. Вырос и крутящий момент с 610 до 623 Нм при 4000 об/мин. Силовой агрегат оптимально сопрягается с семиступенчатой «механикой» с функией Active Rev Match или шестидиапазонным «автоматом». Последний, правда, будет предлагаться в качестве дополнительной опции. С таким раскладом машина выдает первую «сотню» менее, чем за 4 секунды. По информации автопроизводителя, «новоиспеченный» спорткар станет самым экономичным «корветом» из всех, что когда-либо выпускался (планируемый расход топлива по ЕРА составит не больше 9 литров на 100 км пробега).
— Авто 2014 модельного года отличается улучшенной динамикой, высокой устойчивостью на поворотах, эффективными тормозами и экономичностью, — подчеркивает ведущий инженер проекта Тедж Юхтер.
В стандартную комплектацию европейской версии Stingray включен специальный пакет Corvette Z51, который американцам выйдет в дополнительную «копеечку». Такой набор предполагает оснащение автомобиля более мощной тормозной системой, дополнительными настройками рулевого управления и модернизированной активной подвеской, в полной мере олицетворяющей агрессивный характер машины. Кроме того, на авто установят спортивный выпуск, задний дифференциал повышенного трения, а также снарядят стильным аэродинамическим обвесом.
Примечательно, что купе оборудуют автоматизированной системой управления, которая будет адаптировать автомобиль к различным дорожным условиям. На выбор водителю предложат несколько режимов вождения: экономичный, агрессивный, бездорожный, а также оптимальный для длительной поездки и сложных погодных условий. Ко всему прочему, новинку укомплектуют полным, что называется, «фаршем» опциональных возможностей — от электрических стеклоподъемников и подогрева сидений до мультифункционального руля и огромного навигационного дисплея, который займет свое место на новой электронной панели приборов.
Любопытно, что дизайнеры американского ателье «Callaway», известные доработкой и тюнингом легендарной модели, планируют построить на базе нового Corvette Stingray спорткупе в кузове универсал. В основу его лягут современные сверхпрочные, но в то же время легкие материалы из специального углепластика. За универсальную версию будущим клиентам придется доплатить к оригинальному ценнику еще порядка 15 000 долларов США.