Nissan Qashqai в свое время стал своеобразным пионером, отрывшим автопризводителям дорогу в компактный сегмент SUV. И несмотря на то, что случилось это уже довольно давно, он по-прежнему держится молодцом. По крайней мере, на продажах его возраст вроде бы не сказывается… Однако рынок диктует свои условия: за последнее время сегмент притянул не только потребителя, но и других производителей, поэтому рисковать куском такого пирога японцы не решились.
В общем, этой осенью нас ждет первое в истории этого класса глобальное обновление. Причем, именно глобальное. Во-первых, модель будет строиться на абсолютно новой модульной платформе альянса «Renault-Nissan», которая, так или иначе, окажется в основе «колясок» большинства схожих по габаритам моделей (в том числе Renault Megane и Nissan X-Trail). Во-вторых, она разработана с расчетом на установку гибридной силовой установки, причем, такие версии тоже будут производиться наряду с обычными, только появятся они где-то через год после официального старта новинки.
Впрочем, в остальном, каких-либо принципиальных изменений не случится. Как и в первом поколении машина будет доступна и в монопроводных, так и полноприводных модификациях, в пяти и семиместных исполнениях. Что же касается силовой линейки, то предположительно гамма моторов нового Qashqai будет состоять из наддувных бензиновых двигателей объемом 1,2 (115 л.с.), 1,4 (130 л.с.) и 1,6 (190 л.с.) литра, а также 1,6-литрового турбодизеля, выдающего 128 л.с. Ценник самой бюджетной версии при этом уложится в 20 000 евро.