Автомобили были замечены во время дорожных испытаний и пока что чрезвычайно плотно затянуты в камуфляжную пленку и черную материю, но уже сейчас можно оценить силуэт купе. К слову сказать, оно фигурирует пока что под заводским индексом C190. И ходят слухи, что руководство компании откажется от индекса SLC, дабы несколько развести будущую новинку с родстерами SL. Ведь по габаритам оба будут практически, что близнецы братья. Иными словами двухдверка окажется меньше, чем нынешний SLS. Оно и логично, так как автомобили метят в конкуренты к самой иконе класса в лице Porsche 911.
И «Mercedes» будет, что противопоставить. Снаряженную массу купе инженеры постараются удержать в пределах полутора тонн. А под капотом C190 разместится новейшая четырехлитровая «битурбовосьмерка», которую планируется устанавливать еще и на суперседан C63 AMG следующего поколения в кузове с индексом W205. Работать V8 будет в паре с семиступенчатым «роботом» 7G-Tronic. Но будут версии и попроще, например, с трехлитровой «турбошестеркой». Так что выбрать из чего потенциальным клиентам будет. Да и ценник по меркам класса кусаться не должен. Вилка прайс-листа простирается в пределах 90 – 140 тысяч евро.
Не лишним будет сказать, что проект C190 предполагает появление родстера. И в очередной раз немцы использовали при создании суперкара опыт своих партнеров. В данном случае речь идет о британцах из «Aston Martin». Напомним, что некоторое время назад говорилось о грядущей сделке этих двух компаний. И вероятно в рамках кооперации в основу C190 ляжет платформа от Vantage. Так что даже не стоит сомневаться, что у штутгартцев будет возможность потягаться с соседями из «Porsche».