Было бы странно полагать, что ярко-алый автомобиль останется без внимания. Уже сам по себе RCZ притягивает взгляды, а тут еще и в специальном исполнении, которое не так уж и сложно разглядеть. В общем-то, ничего нового мы не увидели – раздвоенный выхлоп, увеличенный спойлер на крышке багажника, оригинальные двуцветные колесные диски… Плоть от плоти концептуальный RCZ R, что нам с вами показали в прошлом году на автосалоне в Париже. Но сам факт того, что модель все-таки выйдет в свет не может не радовать.
Планируется, что самый быстрый в истории «Peugeot» автомобиль покажут на фестивале скорости в Гудвуде – идеальное место для подобной премьеры. Под капотом RCZ R установлен 260-сильный турбоагрегат скромного 1,6-литрового объема. Привод, разумеется, передний, в качестве опции будет доступен межколесный дифференциал Torsen. Динамические показатели пока держатся в тайне, но уже сейчас понятно, что «француз» запросто «объедет» одного из своих основных конкурентов – Audi TT. Конечно, он не сможет тягаться с версиями TT S, тем более с TT RS (тут и двигатели другие, и полный привод имеется, о чем RCZ можно только мечтать – конструктивная особенность), но стандартное купе с топовым 211-сильным мотором обгонит. Плюс на стороне «француза» цена – даже версия RCZ R наверняка обойдется в полцены Audi TT.
Напомним, что сейчас французское купе доступно с двумя бензиновыми и одним дизельным (недоступен на российском рынке) агрегатами. Мощностной диапазон модели – 150-200 л.с. В России цены на текущую модель начинаются с отметки в 1 199 000 рублей, версия с «автоматом» и базовым мотором стоит от 1 259 000 рублей, а с 200-сильным агрегатом и 6-ступенчатой МКПП RCZ обойдется как минимум в 1 299 000 рублей.