Особенно если учесть, что внешне эта кроха не изменилась ни на йоту и даже не обзавелась прицепом. Говорящую саму за себя приставку Cargo электрокар получил благодаря… отсутствию пассажирского кресла. Напомним, что внутри автомобиля сиденья установлены по принципу тандема, одно за другим. Так вот, данная модификация предполагает лишь место для водителя. За ним же теперь расположился багажный отсек в 180 литров. Смеха ради стоит отметить, что это практически в полтора раза больше, чем могут предложить суперкары Porsche 911 или Lamborghini Gallardo. Но не стоит забывать, что у вышеупомянутого дуэта остается еще немало места внутри салона. А вот внутри двухместного Twizy ниша для поклажи составляла смешные 50 литров. Теперь же она превратилась в грузовой отсек, который отделен от клетки салона специальной перегородкой, а загрузить его можно через заднюю дверь. Да, Twizy отныне стал трехдверным хэтчбеком. Напомним, что начальная версия и вовсе лишена каких-либо створок.
А теперь главный вопрос — причем тут бизнес? На наш взгляд, автомобиль может отлично сгодится лишь для нескольких видов развоза. Среди них доставка суши, пиццы, прочей еды и, возможно, почтовых отправлений. И делать он это может крайне быстро и экономично. При ширине в 1237 мм авто буквально создано для эксплуатации в мегаполисах. А 17-сильного электромотора с лихвой хватает, чтобы разогнаться до 80 км/ч. Притом запас хода у малыша составляет 50-80 км в зависимости от стиля вождения. На полную же зарядку литий-ионных батарей от бытовой сети необходимо три часа. Тем не менее, среди версий Twizy Cargo появится и модификация с 5 л.с. под капотом, способная ускоряться лишь до 45 км/ч. Зато на этой можно ездить и вовсе без «прав». В России это означает почти полную свободу действий на дороге, так что бешеные водители пицца-мобилей смогут еще быстрее выполнять заказы. Да и удовольствие вполне недорогое. Прайс-лист на псевдогрузовой электрокар у европейских дилеров начинается с отметки в 6750 евро.