Притом собран он крайне качественно и аккуратно, а о том, что это «утка» говорит лишь разного рода аппаратура, установленная по всему периметру кузова, да непонятные наросты на соединениях задних арок с крышкой багажника. Тем не менее, уже сейчас стала известна кое-какая информация по флагману английской марки. Прежде всего построен он будет на новейшей полностью алюминиевой платформе PLA. Аббревиатура расшифровывается крайне бесхитростно – ультралегкая платформа для премиум-класса. Она же легла в основу внедорожника Land Rover Range Rover и его более подтянутого братца в лице кроссовера с приставкой Sport. Позже «тележку» подгонят и под новый Discovery V. Благодаря ей британцы добились выдающегося снижения снаряженной массы. Но XJ не тот случай, так как даже нынешняя четырехдверка щеголяет кузовом, полностью вылитым из крылатого металла.
Хотя следующая генерация все равно окажется легче, а значит и динамичнее. Ведь алюминиевым в нем станет буквально каждая деталь. Напомним, что сейчас седан весит более 1700 кг. По меркам класса крайне достойный результат, но британцы готовятся скинуть еще центнер-два. С таким весом инженеры с легкостью смогут устанавливать под капот гиганта компактные «четверки» и «шестерки» с турбонаддувом. Что касается пятилитрового компрессорного V8, то от него англичане также не собираются отказываться – вопрос имиджа. Появится и модификация с гибридной силовой установкой. Работать все моторы будут с восьмиступенчатым «автоматом». А привод в зависимости от версии будет либо задним, либо полным.
Более точная информация по новинке появится ближе к 2016 году. Именно тогда должен состоятся официальный дебют шестого поколения Jaguar XJ. К слову сказать, примерно в это же время должна появится и следующая BMW 7-er.