Автомобиль будет представлен в двух комплектациях, 2,2-литровый дизель мощностью 175 л.с. агрегатируют только с 6-ступенчатым «автоматом». Ценник, мягко говоря, весьма приличный – за компактный кроссовер просить от 1 389 000 рублей как-то не гуманно, – но и оснащение даже в начальной версии неплохое. В базе 6 подушек безопасности, центральный замок, электропривод всех дверей и зеркал, подогрев передних сидений и зеркал, полный набор систем безопасности, плюс дополнительный электроподогреватель салона, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья, магнитола MP3 с поддержкой Bluetooth и 17-дюймовые литые диски.
Топовая версия обойдется на 122 000 рублей дороже. В стоимость входит кожаный салон, камера заднего вида, система бесключевого доступа в автомобиль и 19-дюймовые литые диски. По старой «маздовской» традиции, у покупателя есть возможность докупить пакетные опции: би-ксенон с навигацией, акустику Bose с системой мониторинга мертвых зон и автоматическим дальним светом, а так же 19-дюймовые литые диски (для базовой версии).
Напомним, что сейчас новый дизельный мотор «Mazda» вовсю пиарит в Америке, устанавливая ее под капот новой «шестерки». Зимой в США прошла 24-часовая гонка Rolex-24, в которой принимала участие специальная версия седана с агрегатом, способным выдавать 400 л.с. на протяжении 50 часов непрерывной работы. Более того, большая часть деталей движка была унифицирована со стандартным 2,2-литровым Skyactiv-D со степенью сжатия 14:1.
Когда дизельная CX-5 будет доступна для заказа пока не сообщается. Однако, не это главное. Японцы, наконец, решили привезти к нам свой раскрученный в Европе мотор, а значит в скором времени его предложат и для Mazda6.