Как ни странно, но довольно простой японский седан, который у нас почему-то относится к сегменту бизнес-класса, лидировал в этом рейтинге на протяжении последних четырех лет. С 2009 по 2012 год Toyota Camry, производимая на предприятии в Джорджтауне штат Кентукки, уверенно обходила истинно американские модели. Но в этом году все встало на свои места – отныне в лидерах легендарный полноразмерный пикап из Мичигана Ford F-150, который до этого довольствовался «серебром».
Тем не менее, Toyota не собирается сдаваться без боя, ведь в топ-10 рейтинга из пяти представителей японского автопрома четыре автомобиля марки «Toyota»: большой минивен Sienna, здоровенный SUV Tundra, полноразмерный седан Avalon и, соответственно, Camry. Американская «сборная», помимо F-150, представлена такими моделями, как Dodge Avenger, Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Buick Enclave. Словом, ни те, ни другие не намерены сдавать позиции в рейтинге.
Примечательно, что совсем недавно стало известно о снятии с производства эксклюзивной версии Ford F-150 Harley Davidson. Как заявил Даг Скотт, у компании и без того достаточно различных версий популярного пикапа, так что спецсерия, расходящаяся тиражом не более 1-2 процентов относительно общих продаж пикапа, не представляет для «Ford» ни малейшего коммерческого интереса. Дорогущая серия Harley Davidson выпускается уже 14 лет и отличается невероятной 6,2-литровой «восьмеркой», развивающей 411 лошадиных сил, огромными 22-дюймовыми литыми дисками с низкопрофильной резиной, кожаным салоном и прочими типично американскими наворотами.