В принципе, не так важно где именно будет представлено очередное поколение компактвэна. Франкфурт, Токио или Нью-Йорк… Главное, что, во-первых, автомобиль останется верен своему формфактору, а именно останется вместительным, но компактным однообъемником с системой «magic seat», позволяющей крайне вариативно использовать возможности трансформации салона. А во-вторых, Jazz превратится в семейство, в состав которого так же войдут седан, кроссовер и может быть даже универсал. Стилистически новый Jazz скорее всего будет решен в стиле показанного в январе на автошоу в Детройте концепта Urban SUV (на фото). Кстати, именно на субкомпактный кроссовер в «Honda» делают основную ставку, поскольку сегмент все еще показывает уверенный рост. Как говорится, лучше поздно, чем никогда…
Так же журналисты «AutoExpress» утверждают, что новинка получит более легкий и жесткий кузов, в котором увеличится доля высокопрочных сталей, плюс инженеры серьезно модернизируют шасси, сделав его более спортивным, но не менее комфортным. Основным партию в моторной линейке, как и прежде, будет играть 1,4-литровый бензиновый атмосферник мощностью 100 л.с. Компанию ему должны будут составить как гибридные, так и полностью электрифицированные версии, а специально для европейского покупателя Jazz получит дизельную модификацию.
Планируется, что автомобиль встанет на конвейер завода «Honda» в Мексике не раньше середины следующего года. С появлением новых модификаций, в частности, речь о субкомпактном «паркетнике», «Honda» придется сражаться за клиента с такими представителями класса, как Opel Mokka, Nissan Juke и новоиспеченными Peugeot 2008 и Ford EcoSport.