Напомним, что Euro NCAP проводит свои тесты по программе, включающей в себя и такие критерии, как оснащение авто активными системами безопасности, защита детей и взрослых пассажиров, а также безопасность пешеходов при ДТП. В результате проведенных мероприятий по «крушению» четвертого поколения Honda CR-V, модель продемонстрировала высокие показатели по всем вышеупомянутым характеристикам. И в итоге получила заветные 5 звезд, как наивысшую отметку в рейтинге самых безопасных автомобилей. Что, впрочем, не удивительно, ведь даже стандартная версия нового паркетника имеет восемь подушек безопасности, антиблокировочную тормозную систему и функцию распределения тормозных усилий, систему курсовой устойчивости, адаптивный электрический усилитель рулевого колеса, индикатор давления в шинах, а также автономную электронную опцию, предупреждающую водителя об экстренном торможении во избежание ДТП.
Нельзя не отметить, что кузов нового поколения CR-V сконструирован по уникальной технологии с использованием высокопрочных элементов из специальной стали, что способствует эффективному сдерживанию силы удара при столкновении. Кроме того, наличие дополнительного пространства в подкапотном отсеке позволяет смягчить столкновение при аварии. Передок авто, по сути, «поглощает» энергию удара за счет свободного для деформации «морды» места под капотом.
Напомним, что обновленная версия Honda CR-V доступна на отечественном рынке со стартовым ценником в 1 150 000 рублей. Самая же дорогая модификация с датчиками дождя и света, возможностью использования беспроводной Bluetooth, парктрониками, «противотуманками» и камерой заднего вида обойдется российским покупателям в 1 360 000 «деревянных». Кроссовер укомплектован модернизированным 2-литровым силовым агрегатом мощностью 150 «лошадей», который оптимально контактирует с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. При таком раскладе машина выдает первую «сотню» с места почти за 13 секунд. Это, конечно, слабовато, но зато, как мы выяснили, весьма безопасно.
Добавим, что наивысшую оценку по безопасности EuroNCAP также получили и другие модели «Honda», в число которых претерпевший неоднозначный рестайлинг седан Civic и обновленная версия последнего Accord.