Напомним, что буквально недавно трех- и пятидверки KIA Cee’d получили свои горячие версии с приставкой GT. Корейцы явно поработали над внешностью дуэта, но их технические характеристики оставляют желать большего. Под капотом разсместилась 204-сильная «турбочетверка» рабочим объемом 1,6 литра, выдающая 265 Нм крутящего момента. Работает она в паре с шестиступенчатой «механикой». С таким арсеналом хэтчбеки набирают сотню за долгие по меркам класса 7,9 секунды и ускоряются вплоть до максимальных 230 км/ч.
Скорее всего, такой же, но слегка дефорсированный мотор должен прописаться и под капотом будущей спортивной Rio. И с учетом меньшей снаряженной массы, пятидверка должна стать более динамичной, нежели старший по рангу Cee’d. Иначе новинка попросту не сможет бороться за кошелек клиентов с теми же Peugeot 208 GTi, Opel Corsa OPC и Renault Clio RS. По большому счету, эти автомобили покупают знатоки и ценители настоящих «городских зажигалок», которые могут оставить не у дел большинство намного более мощных автомобилей в потоке или на серпантине. Кроме того, не чужими они себя чувствуют и на треке. Так что инженерам KIA предстоит изрядно потрудиться при настройке не только двигателя, но и шасси автомобиля. Другое дело, что корейцы обещают приятно удивить прайс-листом на Rio GT. Ходят слухи, что разница с аналогами составит порядка двух-трех тысяч евро.
Что касается семейства Cee’d, то скорее всего мотористы компании увеличат отдачу «турбочетверки» примерно до 250 л.с. и 300 Нм. Вместе с тем на рынок должен выйти и «заряженный» универсал, который навяжет конкуренцию пребывающему пока в гордом одиночестве «турбосараю» Ford Focus ST.