Конечно, популярная компактная «пятидверка», которая появилась на рынке в далеком 2002 году, покинет модельную линейку «Citroen» не сию минуту. Автомобиль будут выпускать еще как минимум два-три года. Более того, не исключено, что С3 успеет пережить рестайлинг. Но логического продолжения модель как таковая не получит. Вместо нее в PSA решили вернуться к идее возродить легендарный 2CV, который выпускался в с 1949 по 1990 год прошлого столетия и пользовался огромной популярностью. Поговаривают, что современный «гадкий утенок» будет решен в стиле концепта C-Cactus, представленного в 2007 году на автошоу во Франкфурте (на фото). Так же есть информация, что серийную версию модели покажут в 2014 году на автосалоне в Париже, а производство автомобиля будет налажено на заводе PSA в Мадриде. По слухам, модель станет самой младшей в линейке DS, правда, есть мнение, что новоиспеченный субкомпакт в «Citroen» не будут привязывать к специальной серии.
Что касается рыночного позиционирования новинки, то французы намерены воспользоваться такими маркетинговыми «крючками», как компактные размеры, стильная внешность, а главное – доступная цена. Это, кстати, отлично ложится под новую маркетинговую стратегию PSA. Напомним, что в концерне намерены развести бренды «Peugeot» и «Citroen» по разным «углам» рынка. Что бы не толкаться локтями в одних и тех же сегментах, первый займется выпуском автомобилей премиум-сегмента, второй – производством доступных автомобилей.
Сейчас на российском рынке Citroen C3 стоит от 585 000 рублей. Моторная гамма состоит из трех движков, которые агрегатируют «мехникой», роботизированной КПП или «автоматом». В топовом исполнении со 120-сильным мотором и АКПП C3 стоит от 688 500.