Правда официально показано лишь два изображения: три четверти спереди и салон сбоку. Внешний вид новинки назвать красивым язык не поворачивается.
Хотя прародителем седана был потрясающего вида концепт с динамичным силуэтом и агрессивными гранями кузова. Но весь лоск Concept C убит крохотными для такой тушки колесными арками и дисками в них, а также узкой колеей. Скромное по меркам класса расстояние между передними и задними колесами – 2650 мм – также не сильная сторона новинки. Хотя руководство компании «Honda» позиционирует Crider, как среднеразмерный седан. Иными словами он должен заполнить брешь между компактным Civic и радикально выросшим Accord. С габаритными размерами в 4650х1750х1505 новинке явно будет тяжело бороться с конкурентами, особенно на китайском рынке.
Да и моторной линейкой новинка от «Honda» не блещет. Единственным доступным двигателем для седана стала 139-сильная атмосферная «четверка» рабочим объемом 1,8 литра, выдающая 172 Нм крутящего момента. Работать ей предстоит в паре с пятиступенчатой «механикой», либо пятидиапазонным «автоматом». Рискнем предположить, что с таким арсеналом Crider динамикой блеснуть не сможет, так как его снаряженная масса явно превысит полторы тонны. Хотя стоит отметить, что представители компании заявляют о скромном расходе топлива – 6,5 литров на кажду сотню пробега.
Да и оснащение седана при стоимости чуть более $18 500 должно явно порадовать будущих владельцев Honda Crider. В базовое оборудование уже входят кожанный салон, мультимедийная система с большим экраном, навигационной системой и подготовкой под протокол Bleutooth. Кроме того, автомобиль сможет конектиться с любым из современных смартфонов. Ожидать ли японца в России – вопрос сложный, но известны случаи, когда седаны для китайского рынка отлично обосновывались на просторах нашей родины.