История компании «Monte Carlo Automobile» насчитывает уже три десятка лет. Она была основана выдающимся инженером по имени Фульвио Мариа Балабио. В свое время он приложил руку к созданию болидов американской гоночной серии IndyCar, а также к спортивным лодкам первого класса или, как их называют в народе, Формулы-1 на воде. В 1983 году он начал работать над первым в мире полностью карбоновым суперкаром. Спустя семь лет эта работа трансформировалась в мелкосерийную Montecarlo GTB Centenaire. А позже двухдверка лишилась крыши и стала называться Beau Rivage. Под капотом обоих стоял роскошный V12 от Lamborghini.
Теперь сей местечковый автопроизводитель напомнил о себе среднемоторным спайдером Rascasse. Как и его предшественник назван он в честь одного из поворотов легендарного трассы гран-при Монако. Новинка выполнена в традиционном стиле суперкаров из прошлого. При первом же рассмотрении на ум сразу же приходят красавцы Ferrari F40/F50 и Enzo, а также Acura NSX и Lamborghini Diablo. В кокпите царит абсолютный минимализм. Под капотом двухдверки расположилось немецкое сердце, причем «не первой свежести». В недрах Rascasse прописался баварский V12 серии M73 рабочим объемом 5,4 литра. Раньше такой мотор устанавливался на BMW 7-er E32 и Rolls Royce Silver Seraph. Благодаря новым технологиям, в том числе возможность перевода агрегата на сжиженный газ мощность пожилого «атмосферника» увеличили с 326 до 500 л.с.
В планах компании, которая активно работает над экологичностью своих суперкаров, сделать Rascasse гибридным. Рискнем предположить, что речь идет об установке системы рекуперации кинетической энергии KERS от болидов Формулы-1, которая сможет дать прирост в дополнительные 170 «скакунов». Всего же будет выпущено 15 суперкаров по цене около полумиллиона евро.