Шутка ли – полноценный автомобиль с 4 635 мм длины (аккурат D-класс), который предлагают по смехотворной цене от 439 000 рублей? Да, за эти деньги вы, разумеется, не получите аудиосистему, литые диски, кожаный салон и климат-контроль. Зато в базовой версии автомобиля c 1,5-литровым движком будет и кондиционер, и пара фронтальных подушек безопасности, и электроприводы боковых зеркал, а так же все четыре электростеклоподъемника (версии с мотором 1,8 стоят на 20 000 рублей дороже). В общем, меньше чем за полмиллиона вы получите достаточно большой автомобиль в типичном для В-класса оснащении. О чем мечтало человечество! Одно «но» – речь об автомобиле из коммунистического Китая со всеми вытекающими.
Кстати, что за «вытекающие»? Собственно, окромя стереотипов, сформировавшихся еще в те времена, когда китайский автопром только начал брать в руки отвертку, – ничего. Крепкий, неплохо пошитый автомобиль не самой плохой наружности (вспомните Nissan Almera, да в хорошем оснащении. А еще китайцы очень гордятся четырьмя звездами рейтинга безопасности «EuroNCAP» – самой авторитетной европейской организации в области оценки безопасности европейских автомобилей. Стало быть, не так все плохо.
Долгожданную автоматическую трансмиссию китайцы предлагают на седаны и хетчбеки Emgrand с 1,8-литровым мотором во всех версиях, кроме базовой. Цена – от 539 000 рублей. В списке оснащения есть аудиосистема, кожаная отделка сидений и задний парктроник. В том же оснащении, но с «механикой», Emgrand дешевле на 60 000 рублей. А в топовой версии с DVD-проигрывателем, Bluetooth, климат-контролем, боковыми подушками безопасности, электрорегулировкой водительского кресла и 16-дюймовыми литыми дисками автомобиль стоит от 529 000 рублей (вариатор – плюс те же 60 000 рублей).