«Новый старый» седан, который в прошлом году компания «Chevrolet» вывела с нашего рынка, появится у нас уже под флагом «UZ-DAEWOO» – производство Gentra налажено на предприятии в Асаке, Узбекистан. Предположительно, продажи у нас стартуют во второй половине июля. Если абстрагироваться от возможных сюрпризов с качеством сборки и надежностью, то условная новинка рынка выглядит куда интереснее потенциальной «бомбы» – Almera.
Прежде всего – цена. От 399 000 рублей за полноценный седан с простеньким, но проверенным 1,5-литровым движком в 105 л.с. – считай даром. В базе есть кондиционер и иммобилайзер. В самом «богатом» оснащении седан отличается литыми 15-дюймовыми дисками, псевдодеревянными вставками в салоне, а так же ABS, подогревом передних сидений люком в крыше и CD-плеером. Автопроизводитель пока не публикует полный прайс-лист, но ходят слухи, что в топе стоимость Gentra едва перевали за полмиллиона рублей.
Помимо цены, Gentra привлекательнее внешне. Тут, как говорится, без комментариев. Конечно, узбекский седан не блещет новизной: перед нами слегка видоизмененная Lacetti в кузове седан. Разве что ее «мордаха» позаимствована у соплатформенного хетчбека. Но лучше выглядеть так, чем как «опухшая» Teana…
По части простора – ничего нового. Пассажиры Lacetti никогда не жаловались на недостаток свободного места во втором ряду. Almera, конечно, в этой дисциплине кладет не только Gentra, но и других конкурентов на лопатки. С другой стороны – как часто подобный бонус бывает востребован? Куда важнее удобство посадки и эргономика. Тут Gentra на голову выше многих конкурентов по сегменту. Огрехи есть, куда же без них. Но даже в автомобиле разработки начала «нулевых» вы будете себя чувствовать гораздо удобнее, чем в родственнике Logan.
В общем, сможет ли Gentra тягаться с завсегдатаями сегмента, или по зубам ей будут только «китайцы» – покажет время. Есть большая вероятность того, что по качеству сборки узбеки проиграют вчистую даже умельцам с «АвтоВАЗа». Хотя, не пойман – не вор. Посмотрим на отзывы покупателей.