Если судить по первым снимкам, то на памяти сразу же всплывает, показанный два года назад в рамках женевского мотор-шоу, концептуальный хэтчбек Rocketman. Тогда ходили слухи, что выставочный автомобиль превратится в отдельную модель. Но дизайнеры, как выясняется, таким образом решили «испытать» на публике экстерьер следующей, третьей по счету, генерации MINI.
От Rocketman новинка позаимствовала головную оптику и фальшрадиаторную решетку. Силуэт же у трехдверки остался традиционным – с фамильной крышей-кепкой, зеркалами на дверях и контрастными передними стойками. Помимо этого в глаза сразу бросаются гипертрофированные задние фонари и получившие больший наклон фары головного света, которые, к тому же обзавелись светодиодными лентами. Кроме того, автомобиль стал крупнее предшественника, правда, изменения в габаритах не настолько существенны, чтобы говорить о том, будто MINI перешел в следующий класс.
Хэтчбеки MINI будут построены на полностью новой переднеприводной платформе UKL. Как ожидается, чуть позже эта «тележка» ляжет в основу остальных моделей марки. Также она появится и в компактных BMW, в числе которых третье поколение «копейки» и кроссовер Х1. Что касается агрегатов, то английские хэтчбеки получат новейшие 1,5-литровые трехцилиндровые двигатели с отдачей от 100 до 200 л.с. Работать им предстоит с шестиступенчатой «механикой», либо шестидиапазонным «автоматом». Мощные же версии за доплату смогут комплектоваться 8-ступенчатой трансмиссией.
Дебют новинки намечен на сентябрьское мотор-шоу во Франкфурте. Есть вероятность, что там же будет впервые представлен пятидверный Cooper.