Японские дизайнеры хоть и создали красивый и граненный образ, законченности в нем явно не хватало. В общем, фирменный аэродинамический обвес, который смог бы скрыть лишние килограммы, тут, что называется, напрашивался. Японцы, похоже, об этом тоже догадывались, и вот, вслед за старшими братьями CT200h получил пакет из линейки F Sport.
Автомобили «Lexus» в таком исполнении, как известно, оснащаются более выразительным и агрессивным передним бампером, накладками на пороги, спойлером двери багажника, а также фирменной фальшрадиаторной решеткой и тонированными задними стеклами. В салоне же будущий владелец хэтчбека с приставкой F Sport получит сиденья, обтянутые черной кожей и металлические накладки на педали.
Увы, но спорт в данном случае касается только экстерьера – на характеристики самого автомобиля сей набор никак не влияет. А если и влияет, то не в лучшую сторону, поскольку без того нелегкому CT200h в этом случае приходится нести на себе пару десятков лишних килограммов. Напомним, что снаряженная масса «японца» составляет без малого полторы тонны. Под капотом при этом стоит 136-сильная гибридная силовая установка, которая передает весь момент на передние колеса. С таким арсеналом хэтчбек набирает сотню за 10,3 секунды и ускоряется до 180 км/ч. Зато топлива «двоякодышащий» Lexus потребляет всего 3,8 литра на каждую сотню пробега в смешанном цикле.
Что касается цены на новинку, то она составляет внушительные по меркам класса 1 698 000 рублей. За эти деньги можно приобрести более мощный седан, например, третье поколение Lexus IS. Причем список оборудования у него будет явно не скромнее, чем у CT200h.