Новинка с приставкой tS TYPE RA станет самой «злой» из всех ныне существующих Subaru. По большому счету, это серийная версия раллийной WRX STi. Специалисты из «Subaru Tecnica International» постарались действительно на славу и полностью переработали шасси автомобиля. Управляться RA должна острее обычной WRX STi благодаря новой рулевой рейке с передаточным отношением 11:1. Кроме того, четырехдверка обзавелась иными, более жесткими амортизаторами и пружинами, а поперечные рычаги получили шариковые втулки. Кроме того, инженеры позаботились и о дополнительной жесткости кузова, «прошив» его специальными растяжками под полом и в моторном отсеке. Все это вкупе с алюминиевым капотом, а также шестипоршневыми тормозами от «Brembo» спереди и двухпоршневыми сзади должны сделать RA самой быстрой из всех WRX STi.
Тем не менее, с мотором японцы мудрить не стали, оставив без изменений отдачу 308-сильной оппозитной «турбочетверки» с крутящим моментов в 422 Нм. Работает она на RA исключительно в паре с шестиступенчатой «механикой». Точных данных о динамике новинки нет, но скорее всего цифры не изменились, а это означает разгон до первой сотни за 5,2 секунды и максимальная скорость в 255 км/ч. Другое дело, насколько RA быстрее обычной WRX STi на треке?!
Что касается внешнего вида, то отличить 300 выпущенных tS TYPE RA от других версий сможет только истинный фанат марки. И, пожалуй, самым броским отличием станет отсутствие заднего антикрыла, но только на первой сотне автомобилей. Для остальных же японцы подготовили пакет NBR Challenge с карбоновым антикрылом, которое может менять угол атаки. Во всем остальном, кроме сплиттера под передним бампером, да иных 18-дюймовых дисков, седаны идентичны. К слову сказать, цветовая гамма для RA сокращена до трех колеров: белый, оранжевый и синий. Новинка доступна только на японском рынке, а ее цена стартует с отметки в $44 000. Для заказа седан доступен вплоть до 23 декабря этого года.