Автомобиль пришелся по вкусу европейским горожанам и представляет собой увеличенный в размерах четырехколесный скутер с компоновкой типа тандем. Кроме того, новинка оказалась еще и достаточно безопасной. Да и сами инженеры компании постепенно совершенствуют свое детище. Сначала у крохи появились полудверцы, потом она превратилась в «гоночный болид», а недавно и вовсе получила багажный отсек, превратившись в микрогрузовичок для развозки пиццы и почты.
А вот соседи из «Nissan», которые входят в альянс с «Renault», далее показанного четыре года назад концептуального Land Glider так и не ушли. А ведь прототип был несколько интереснее нынешнего Twizy. Во-первых автомобиль умел наклоняться в поворотах вплоть до 17 градусов. В мире существует лишь несколько транспортных средств, обладающих такой способностью. В дополнение ко всему автомобиль был лишен жесткой связи между рулевым управлением и колесами – процесс был полностью электрифицирован.
Что касается движущей силы, то в недрах Nissan Land Grider размещались два электромотора, питающиеся от комплекта литий-ионных батарей. Они позволяли двухдверке проезжать на одном заряде без малого 100 км. Притом максимальная скорость автомобиля могла достигать отметки в 64 км/ч. Более современный Renault Twizy может похвастаться не сильно лучшими показателями.
Другое дело, что руководство компании «Nissan» пока что не говорит о возможном появлении серийного воплощения концептуального Land Grider, но заявляет, что новинка не станет близнецом Twizy. Ведь для японцев выпуск электрокара собственной разработки является делом чести и принципа.