В преддверии официальной премьеры Vuhl 05 мексиканцы устроили кулуарный показ новинки в Лондоне, как говорится, для своих. На мероприятии производитель поделился техническими подробностями автомобиля и поделился производственными планами, а так же озвучил прайс-лист.
В основе автомобиля лежит монокок из алюминия. Быстросъемные кузовные панели изготовлены в Канаде, основной материал – пластик. При этом шасси автомобиля имеет в несколько раз большую жесткость на скручивание, чем у Lotus Elise. Под капотом Vuhl 05 установлен 2-литровый турбмотор «фордовского» семейства Ecoboost, с которого удалось снять 288 л.с. мощности и тягу в 420 Нм. Агрегат трудится в паре с 6-ступенчатой «механикой», привод, разумеется, задний. Если верить мексиканцам, то их новинка способна разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, при этом максимальная скорость составляет 245 км/ч.
Дизайн Vuhl 05 разработал один из основателей компании Икер Эчеверриа, а помогали ему в этом непростом занятии специалисты итальянской «Esiete», которая плотно сотрудничает с такими брендами, как «Lamborghini» и «Pininfarina».
Ходовые испытания автомобиля проходили в Британии, а после фестиваля в Гудвуде производитель намерен продолжить тесты уже в США. Кстати, основным поставщиком покрышек для испытаний является «Michelin», с которой «Vuhl» заключила соглашение о партнерстве.
Цена на диковинный спорткар, который, к слову, сертифицирован для дорог общего пользования, начинается с отметки в 59 900 фунтов стерлингов (около 3 000 000 рублей). Помимо базовой, есть версия Edition One, которая обойдется на 10 000 фунтов дороже. Однако чем именно она отличается производитель не сообщает.