История автомобиля, за которым пристально наблюдали люди из немецкого офиса «Skoda», началась в далеком 2000 году. Практически сразу после дебюта на автосалоне во Франкфурте, Fabia получила первую награду «Золотой Руль». Новость о получении весьма престижной премии, а также доступная цена, которая составляла на тот момент 18 798 немецких марок, сподвигла Петера Кирхоффа сделать выбор в пользу модели. Третьего июля 2000 года он получил ключи от своей серебристой Fabia. «Когда я впервые сел за руль, одометр показывал 11 километров», – вспоминает он. С тех пор бизнесмен отмечал каждый проехавший километр и каждый цент, потраченный на автомобиль. «Тогда я даже и мечтать не мог о том, что одометр достигнет отметки в один миллион километров через 13 лет ровно в тот день, когда я приобрел автомобиль», – вспоминает Кирхофф.
Автомобиль Кирхоффа преодолел порог в 500 000 километров в июле 2007 года. На протяжении нескольких лет сервисный центр «Skoda Betgen & Potthoff» в Хамме обслуживал автомобиль Петера. За долгий срок эксплуатации автомобиль Киркоффа подвел своего владельца всего однажды: при пробеге 305 000 километров порвавшийся жгут проводов стал причиной поломки на дороге. За исключением этого инцидента, серебристый компакт более ни разу не подводил Кирхоффа. Более того, когда механик впервые увидел Fabia Петера при прохождении очередного ГТО, он с трудом поверил в то, что ее одометр исправен, а пробег в миллион километров соответствует действительности.
В общем, очередная добрая история, которая, помимо прочего, сделала неплохой пиар как «Skoda» в целом, так и Fabia в частности. Тем временем Кирхофф уже подыскивает себе новый автомобиль для экспериментов с одометром. Догадайтесь, что за модель он купит в этом году?