Им стал компактный кроссовер Korando, известный на российском рынке, как Actyon. Автомобиль получил приставку C EV-R, которая означает, что под капотом машины прописалась гибридная силовая установка. Она состоит из 136-сильного электромотора, который питается от комплекта 16-киловаттных батарей и бензинового двигателя. О последнем никакой информации пока что нет, за исключением того, что благодаря нему общий запас хода увеличивается до 500 километров. Важно еще и то, что ДВС способен подзаряжать аккумуляторы на ходу. Таким образом, SsangYong Kprando C EV-R может проезжать достаточно большие расстояния на одной лишь электротяге. Притом в таких условиях максимальная скорость кроссовера составляет 160 км/ч.
Стоит отметить, что подобные схемы в мировой автоиндустрии пока в диковинку. В основном компании используют сейчас концепцию плагин-гибрида, где электромотор солирует бензиновому, либо дизельному двигателю, а не наоборот. «SsangYong» же пошел по пути коллег из BMW с их i3, которая должна появится в продаже до конца лета. Также руководство компании заявило, что серийно такие силовые установки на их автомобилях появятся не раньше 2016 года. Именно тогда придет время смены поколений для Korando/Actyon. Таким образом, можно сказать, что с помощью C EV-R компания попросту отрабатывает будущие технологии.
Что касается первенца в гибридной линейке «SsangYong», то рискнем предположить, что им станет серийное воплощение концептуального кроссовера XIV, который в том или ином виде уже не первый год возят по всевозможным мотор-шоу.