4902

В «Opel» начали работу над большим купе Monza

Немцы готовят заднеприводные модели бизнес-класса
О возрождении полноразмерных «Opel» речь идет уже давно. Кроме того, руководство компании некоторое время назад даже внесло кое-какую ясность в планы по запуску нового семейства моделей. Теперь же появилась информация о большом купе.
Поделиться

Изображение В «Opel» начали работу над большим купе Monza

Двухдверка будет построена на заднеприводной платформе, которая легла в основу не так давно дебютировавшего Cadillac ATS. Она же будет использована и для следующего, третьего по счету, поколения Opel Omega. Правда, ходят слухи, что немцы могут вернуться и к имени Senator. Тем не менее, купе бизнес-класса нарекут Monza. Под таким именем автопроизводитель из Рюссельхайма в течение восьми лет производил фастбек на базе самой первой генерации Senator.

В общей сложности было выпущено чуть более 47 000 экземпляров. Под капотом Monza была установлена мощная трехлитровая «шестерка», объем которой мотористы компании со временем увеличили до 3,6 литров, что позволило добиться отдачи в 206 л.с. Не лишним будет отметить, что среди версий встречались и полноприводные. С таким арсеналом машина тратила на разгон до сотни всего 8,5 секунд и ускорялась вплоть до максимальных 215 км/ч. А силами компании «Keinath» из Ройтлингена было построено еще и 144 кабриолета.

Возвращаясь же к преемнице модели, стоит отметить, что представители компании обещают показать предсерийный заднеприводный концепт в рамках сентябрьского мотор-шоу, которое пройдет во Франкфурте. Кроме того, уже появилась некоторая техническая информация о будущей новинке. В моторном отсеке купе пропишутся мощные «турбочетверки» от семейства Insignia, чей потенциал расчитан на отдачу более чем 300 л.с. Кроме них, а моторной линейке могут появится и агрегаты от Cadillac, среди которых атмосферные V6. Что касается внешнего вида купе, то по словам инсайдеров это будет логическое продолжение экстерьера концепта Flextreme.