4702

Новый европейский игрок на российском рынке моторных масел

На российский рынок моторных масел «стучится» новый европейский игрок
Уверенный рост зарубежного автопарка на российских дорогах привлек внимание крупнейшего бельгийского концерна Wolf Oil Corporation к отечественному рынку. И европейскому производителю явно есть, что предложить местным автовладельцам.
Поделиться

Изображение Новый европейский игрок на российском рынке моторных масел

Ассортимент продукции Wolf предназначен не только для легковых и грузовых автомобилей с двигателями последнего поколения, но также для мототехники, сельхохтехники и промышленного оборудования.

В «портфеле» компании моторные, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы и присадки, которые производятся на собственном заводе под Антверпеном в Бельгии. Производство полностью автоматизировано, что положительно сказывается на качестве готовых продуктов. 

Смазочные материалы этой корпорации уже хорошо зарекомендовали себя в более чем 60 странах мира, а моторные масла имеют допуски от лидирующих автопроизводителей. В их числе Ford, Volvo, Mercedes Benz, Scania, BMW, Mazda, MAN и другие. Многие автогиганты, – а это Opel, Honda, Cadillac, Chevrolet, – утвердили моторные масла Wolf к использованию для периода послепродажного обслуживания авто.

В рамках компании действует самостоятельная лаборатория OILSCOPE Automotive & Industrial Analytical Service для контроля качества базовых и готовых масел. В Европе она считается одной из лучших.

Дистрибьютор на территории России, реализующий продукцию торговой марки Wolf, – Русская химическая компания. Причем бельгийский производитель пока очень осмотрительно подходит к освоению новой «территории» и не планирует расширять дилерскую сеть, заботясь о качестве фирменной продукции.

Сегодня Wolf Oil Corporation только начинает выход на российский рынок, но уже готов удивить потребителей высоким качеством смазочных материалов по лучшей цене.