Теоретически, подобное вполне возможно. В самом деле – мощности таганрогского автопредприятия сильно ограничены, а в Тольятти еще с советских времен остались многочисленные технические площадки, позволяющие довести до ума практически любой автомобиль. Рад специалистов так же не исключает того, что «ТагАЗ» отправил в Тольятти пару Aquila для подготовки новых модификаций к серийному производству.
Очень может быть, что под капотами белой и черной «четырехдверок», которые засекли журналисты, не стандартные 1,6-литровые 107-сильные бензиновые двигатели, изготовленные по лицензии «Mitsubishi», а более мощные моторы. К слову, автопредприятие собиралось выпустить еще в начале лета модификацию Aquila со 125-сильным движком, однако воз и ныне там – о новом моторе ни слуху, ни духу. Плюс в Таганроге анонсировали на конец этого года появление двигателя мощностью 150 л.с., который, помимо «механики», получит автоматическую трансмиссию. А может таганрогские спецы вместе с Кулибиными из Тольятти тестируют агрегаты для двухдверной модификации Aquila, которая, по слухам, может появиться в ближайшее время.
Напомним, что первые Aquila были переданы покупателям этой весной. Таганрогское псевдокупе в базовой модификации стоит от 415 000 рублей. Автомобиль оснащен ABS, фронтальной подушкой безопасности водителя, 18-дюймовыми литыми дисками, кондиционером, кожаным салоном и магнитолой. Один нюанс – в цену не включены расходы на доставку автомобиля до клиента, то бишь Aquila продается с условием самовывоза. В планах автопредприятия до конца года реализовать порядка 15 000 автомобилей, но уже в 2014 году довести объем выпуска до 50 000 единиц продукции.