Собственный источник американского издания в компании KIA «по секрету» сообщил, что в розничной продаже автомобиль появится в течении ближайших двух лет. По его словам, в настоящее время сформирована техническая группа для создания конвейерного варианта «четырехдверки», в которую входят инженеры и дизайнеры.
Новая для KIA модель будет построена на укороченной платформе заднеприводного Quoris, который в свою очередь делит «тележку» с Hyundai Equus. Предполагается, что серийная версия GT окажется техническим близнецом Hyundai Genesis нового поколения, который появится на рынке в течении года.
Длина концептуального GT составляет 4 690 мм, а колесная база равна 2 860 мм. Что примечательно – концепт получился невероятно низким (1 380 мм) и широким (1 890 мм). Корейский седан, стилизованный по последней автомобильной моде под купе, скорее всего получит пару бензиновых V6 мощностью 290 и 334 л.с., которые будут агрегатированы с 8-ступенчатой гидромеханикой. Напомним, что под капотом концепта GT установлен 6-цилиндровый турбомотор объемом 3,3 литра развивающий 395 л.с. мощности.
В качестве основных конкурентов южнокорейская компания видит такие модели премиум-класса, как BMW 6 Series Gran Coupe, а так же родоначальник купеобразных седанов Е-класса Mercedes-Benz CLS. Пока не понятно, смогут ли корейцы хотя бы частично соответствовать своим формальным одноклассникам, и клюнет ли покупатель на премиальный автомобиль от KIA. Разумеется, многое будет зависеть от цены. Ясно одно – в материнской «Hyundai» решили максимально диверсифицировать модельный ряд, который покроет нужды покупателей всех социальных классов.