Оценили четырехдверку в 6 900 000 рублей. Именно столько по мнению руководства местного представительства должен стоить 557-сильный седан с «битурбовосьмеркой» рабочим объемом 5,5 литра под капотом. Трудится она вместе с семиступенчатым «роботом» 7G-Tronic и распределяет крутящий момент в 760 Нм на все четыре ведущих колеса. Да, россияне изначально получат исключительно полноприводную версию S63 AMG с фирменной приставкой 4MATIC. К слову сказать, с недавнего времени дилеры начали также продавать «четырехлапые» CLS 63 AMG и E63 AMG. Последний оценили в 5 030 000 рублей, а его более элегантных собратьев — в 5 500 000. А ведь вся эта троица сможет в легкую потягаться с именитыми суперкарами, которые стоят кратно дороже. Ведь спурт до первой сотни «немцам» дается за какие-то 3,6 секунды.
Возвращайся же к флагманскому S-class стоит отметить, что в прайс-листе появились и более скромные модификации. Так, за начальную «эску» с шильдиком 400 попросят 3 990 000 рублей. Какой именно это будет автомобиль пока неизвестно, но рискнем предположить, что речь идет о короткобазной версии 306-сильного гибрида. Кроме того, в арсенале четырехдверки появилась еще одна полноприводная версия, к слову сказать, одна из самых востребованных у россиян – 500 4Matic. Цена – 5 200 000 рублей, что лишь на 100 000 дороже, чем просили за автомобиль предыдущего поколения в кузове с индексом W211 Технических деталей о ней сейчас не так уж и много, но под капотом такого седана расположится V8 мощностью 455 л.с., оснащенный двойным турбонаддувом. Предзаказы уже принимаются, но первые живые автомобили у клиентов появятся не ранее сентября сего года, когда на мотор-шоу во Франкфурте дебютирует S 63 AMG.